Уточните размер ежемесячной абонентской платы, и услуги, которые она покрывает. Некоторые охранные предприятия включают в абонентскую плату техническое обслуживание и мелкий ремонт, другие за выезд технических специалистов берут отдельную оплату.
Третий вопрос касается количества экипажей быстрого реагирования, которые находятся в распоряжение охранного предприятия?
Далее стоит поинтересоваться, из какого места группы выезжают при тревоге охранной системы. Это немаловажный вопрос, поскольку иногда при выезде по тревоге на определенных маршрутах возможны задержки с прибытием на охраняемый объект (закрытый переезд, пробки и т.п).
Пожалуй, самый важный вопрос касается времени прибытия группы на объект с момента поступления сигнала от охранной системы.
Следующий момент имеет отношение к возможной ситуации, когда группа не успела во время отреагировать на тревогу охранной системы, прибыла с опозданием, и злоумышленники успели ретироваться, прихватив с собой часть кровно нажитого имущества. Существует ли страхование на такие случаи и какую сумму ущерба страховка покрывает. Также необходимо уточнить, сколько страховка стоит и входит ли она в абонентскую плату.
Напоследок поинтересуйтесь процедурой взаимодействия с вами, при получении на пульт сигнала тревоги от вашей охранной системы. Только после ответа на эти вопросы вы можете взвесить все ЗА и ПРОТИВ, при выборе охранного предприятия и заключить договор на пользование услугами пультовой охраны.
P.S. Удачи. И повнимательней читайте договор…